Vsmart
- Помощь по Вашему продукту

Помощь по Вашему продукту

1.1.1. Ошибка аутентификации Wi-Fi
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Проверьте подключение к сети WI-FI в разделе Сеть и Интернет -> Wi-Fi и проверьте настройки точки доступа Wi-Fi.
- Отключите «Авиарежим».
- Перезагрузите устройство.
Если не удалось устранить проблему, пожалуйста, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный центр за помощью.
1.1.2. Не найдены Wi-Fi сети
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Перезагрузите устройство.
Если не удалось устранить проблему, пожалуйста, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный центр за помощью.
1.1.3. Ошибка подключения к Wi-Fi
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Перезагрузите устройство.
Если не удалось устранить проблему, пожалуйста, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный центр за помощью.
1.1.4. Слабый сигнал Wi-Fi
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Проверьте Wi-Fi модем -> Перезагрузите Wi-Fi роутер.
- Перезагрузите устройство.
Если не удалось устранить проблему, пожалуйста, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный центр за помощью.
1.1.5. Самопроизвольное отключение Wi-Fi
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Проверьте Wi-Fi модем -> Перезагрузите Wi-Fi роутер.
- Перезагрузите устройство.
Если не удалось устранить проблему, пожалуйста, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный центр за помощью.
1.1.6. Ошибка автоподключения к сохраненным сетям Wi-Fi
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Проверьте Wi-Fi модем -> Перезагрузите Wi-Fi роутер.
- Включите функцию «Включать Wi-Fi автоматически» в меню «Настройки Wi-Fi».
- Перезагрузите устройство.
- Сбросьте настройки устройства до заводских и попробуйте снова подключиться к Wi-Fi сети.
Если не удалось устранить проблему, пожалуйста, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный центр за помощью.
1.1.7. Ошибка общего доступа к сети
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Перезагрузите устройство.
- Проверьте, что на устройстве установлено последнее ПО.
- Сбросьте настройки устройства до заводских и попробуйте снова подключиться к Wi-Fi сети.
Если не удалось устранить проблему, пожалуйста, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный центр за помощью.
1.1.8. Ошибка включения Bluetooth
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Проверьте подключение Bluetooth в настройках «Подключенные устройства" -> «Настройки подключения» -> «Bluetooth».
- Перезагрузите устройство.
- Проверьте правильность адреса Bluetooth в меню «Настройки» -> «О телефоне»-> «Адрес Bluetooth» (убедитесь, что нет ошибок).
Если Вам не удалось включить Bluetooth, вероятно, что неисправен какой-то из компонентов устройства.
Если не удалось устранить проблему, пожалуйста, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный центр за помощью.
1.1.9. Ошибка Bluetooth-сопряжения
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Включите/Выключите Bluetooth и попробуйте еще раз.
- Выполните сопряжение и подключите Bluetooth устройство.
Если не удалось устранить проблему, пожалуйста, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный центр за помощью.
1.1.10. Не найдено Bluetooth устройство
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Включите/Выключите Bluetooth и попробуйте еще раз.
- Выполните сопряжение и подключите Bluetooth устройство.
- Включите Bluetooth на устройстве, к которому пытаетесь подключиться.
Если не удалось устранить проблему, пожалуйста, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный центр за помощью.
1.1.11. Самопроизвольное отключение Bluetooth
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Проверьте диапазон подключения.
- Выполните сопряжение и подключите Bluetooth устройство.
- Bluetooth работает хорошо, когда два устройства находятся рядом друг с другом.
Если не удалось устранить проблему, пожалуйста, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный центр за помощью.
1.1.12. Ошибка Bluetooth-сопряжения с сохраненным устройством
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Включите/Выключите Bluetooth и попробуйте еще раз.
- Удалите неиспользуемые устройства Bluetooth из списка подключения.
Если не удалось устранить проблему, пожалуйста, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный центр за помощью.
1.1.13. Не отображается список сопряженных устройств
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Включите/Выключите Bluetooth и попробуйте еще раз.
- Попробуйте найти устройство, которое пытаетесь подключить.
- Включите/Выключите подключаемое устройство и попробуйте еще раз.
Если не удалось устранить проблему, пожалуйста, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный центр за помощью.
1.1.14. Невозможно выполнить сопряжение с устройством из списка
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Включите/Выключите функцию сопряжения устройств и попробуйте еще раз.
- Выберите корректное название устройства, к которому пытаетесь подключиться.
- Разрешите сопряжение на другом устройстве, чтобы выполнить подключение.
Если не удалось устранить проблему, пожалуйста, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный центр за помощью.